-
11 мая 2012
Силовой бампер собственного изготовления, лебедка ComeUp DV-9, лифт 2 дюйма, шноркель LLDPE (доработанный от HiLux), светодиодные фары, защита рулевых тяг собственного пр-ва.
-
16 марта 2012
Спальник, ниши боковые, обшивка алюминием, передний бампер (перекрашен, доработан под штатную лебедку), задний бампер с калиткой, задняя лебедка ComeUp DV 12 light 5.4т, кронштейн на калитку под джек и под свет, фаркоп под квадрат, силовой крюк с занижением, задняя блокировка TJM, подвеска Tough Dog 2 дюйма, жесткая, колеса 35 зимние Yokogama и 34 летние Mickey Thompson, диски Legue 123, ресивер на 20 л, полиуретан по кругу, брызговики с подвесами, ремонт мех. лебедки, сцепление Xtream Outback, рулевой демпфер Tough Dog, защита спортивная рулевых тяг собственного изготовления, защита коробки и раздатки Шериф усиленная, шноркель пвд, герметизация впускного тракта, силовые пороги, светодиодные фары на передний бампер и заднего света, компрессор + влагомаслоотделитель, разводка Camozzi, доп. блок разводки электрики, подогрев фильтра, магистрали и топливозаборника, вывод всех сапунов под капот
-
17 декабря 2011
Родной бампер обрезан снизу на 15 см. Установлен силовой бампер из трубы. Американский квадрат 50 мм для установки съемной площадки с лебедкой и прочих устройств. Две штатные защиты усилены арматурой и добавили листы защиты картера/радиатора, коробки передач и раздаточной коробки, а также защита радиатора кондиционера, который так неудачно стоит на Деликах сразу за колесом. Заодно сделаны косынки на кронштейны штатных порогов.
-
21 ноября 2011
Силовой бампер собственного производства. Усиленная полка под лебедку, внизу бампера труба для опоры джека, буксировочные проушины.
-
04 сентября 2011
Последовательная эволюция этой сотки. Итак, Toyota Land Cruiser 100 - спальник со встроенным походным холодильником, силовые пороги, силовой задний бампер (китайский доработанный), экспедиционный алюминиевый багажник (китайский доработанный), СВ-рация, громкоговоритель, пневмоблокировка ARB с компрессором Беркут под капотом (кнопка управления на панели), дополнительный свет Hella Double Beam и Hella Luminator с ксеноном, колеса Yokohama Geolandar G001 35", диски GTweel 10JJ/ET -44, расширители колесных арок FlexLine, лебедка T-Max 9,5, трос кевлар, шноркель пвд Китай, пневматический домкрат (air jack)
-
30 августа 2011
Продолжение доработки этой машины. Итого установлено: подвеска Tough Dog лифт 50 мм, лебедка ComeUp DS 9,5, кевлар Dyneema, пороги и защита собственного изготовления, шноркель LLDPE окрашенный в цвет кузова, шины Cooper Discoverer STT new 33`, диски Kyowa KR352 вылет -30, люстра Hella Double Beam FF и Ultra Beam FF long range, задний рабочий свет, прожектора PIAA на бампер, экспедиционный багажник алюминиевый китайский доработанный, спальник собственного изготовления, обшивка алюминием задней двери, конвертер 12>220, компрессор Беркут R20