-
28 марта 2014
Подвеска Tough Dog 50 мм лифт, силовой передний бампер Piak, защиты бампера фронтальная и боковые, шноркель, лебедка съемная, используется как спереди, так и сзади, крепление - квадрат, танковые фары с ксеноном, хайджек, полиуретановые крепления в кузове для размещения джека, лопаты, топора и пр., защита бака
-
28 марта 2014
Подвеска ToughDog +2", передний бампер ARB, ПТФ фары Hella, задний бампер с калиткой пр-во Россия, комплект защит - рулевой, КПП/РК, пороги силовые, фаркоп универсальный с шаром, брызговики полиуретановые, сходни (они же используются как санд-траки) усиленные алюминий, фара на передний бампер HML-2120, фара заднего освещения HML-0330, доп. сигналы на задний бампер (2 поворота+ 2 стопа), лебёдка задняя ComeUp DV-12s light (синтетический трос), резина Yokohama IT G073 285/75 R16 и Simmex 32/10,5 D16, диски 5*150 8" R16, бандаж на топливный фильтр Номакон, подогрев топливозаборника, сепаратор DAHL-100H с подогревом
-
05 февраля 2014
Этот Уазик прежде чем подвергнуться полной подготовке несколько лет простоял без дела, из-за чего изрядно заржавел. Так что, прежде всего пришлось зачищать кузов от ржавчины. Ну а потом понеслось..
Пороги РИФ съёмные
Защита рулевых тяг РИФ 250мм
Бампер РИФ передний с кенгурином
Бампер задний РИФ Сафари с калиткой
-
21 декабря 2013
Подвеска Tough Dog 40 мм, силовой бампер АнВиР, лебедка ComeUp DV9.5s, шноркель Россия, защиты раздатки и бака собственного производства, противотуманки Hella модуль 90мм
-
05 ноября 2013
Задний бампер собственного производства, окраска в цвет кузова под лак, лебёдка ComeUp 12light (клюз под номерным знаком), светодиодная подсветка номерного знака, светодиодные фары заднего хода и противотуманки, светодиодная "люстра" с фонарями, направленными и вперед и назад, лифт. Продолжение здесь
-
22 августа 2013
Этот УАЗик "возродился" в новом кузове после переворота и после всех доделок стал еще краше, чем был. Итак: новый кузов - был "белая ночь" - перекрасили в хаки, проварили швы, герметик, антигравий, антикор, обшивка алюминием, сделали бодилифт проставками. Задний, передний силовые бампера, установка лебедки, шины, диски, брызговики, светодиодные фары доп. света, экспедиционный багажник с лесенкой, доработка электрики. В-общем, "академики" остались довольны)
-
21 августа 2013
Амортизаторы AmadaXtreme по кругу, пневмоблокировки ARB, пневмосистема с компрессором Berkut, передний и задний силовые бампера, лебедки впереди и сзади, дополнительный бак на 130-140 л, в кунге каркас, на который ставится алюминиевый багажник, силовые подножки, шины Mickey Thompson, диски R20, шноркель LLDPE, дополнительный светодиодный свет Hanma - балка 80 диодов и фонари по 6, air-lift с управлением из салона, расширители арок, легкая складная лестница, съемная "оградка" на задний борт для безопасной транспортировки квадроцикла
-
21 августа 2013
Силовой передний бампер собственного производства, лебедка ComeUp 9.5, лифт 3 дюйма подрамниками ТСТ, подвеска Ironman, брызговики, сзади защитная труба и фаркоп, шноркель LLDPE, экспедиционный алюминиевый багажник, силовые подножки, защита, расширители арок
-
25 июня 2013
Продолжение работы над этой машиной. После лифта кузова последовал лифт подвески, переделан верхний рычаг со съёмной шаровой, был изготовлен силовой бампер, установлена лебедка, расширители арок, экспедиционный багажник с алюминиевым обтекателем, фарами доп. света и дудками, светодиодная фара-балка Hanma, компрессор + ресивер, вывод воздухозаборника и фильтра на багажник, Yokohama Geolandar 285\75\16 МТ