-
21 сентября 2016
- бампера силовые передний и задний OJeep
- лебедка ComeUp DS-9.5si с кевларом
- увеличенные баки 2 шт
- фаркоп 50 мм с падением средний + шар
- бронировка и тонировка стёкол
- виброизоляция и шумоизоляция
- обшивка алюминием
- блокировка комбинированная VAL Racing
- комплект проставок кузова, удлинители на кулисы
- комплект универсальный вывода сапунов
- диски 16*8 6x139,7 ET0 KYOWA
- расширители FlexLine 2"
- хабы AVM-410HP
- ШРУСы в сборе с п/осями Серп и молот
- комплект шкворней WaxOil
- потолочная консоль
-
06 июня 2016
- свап двигателя на QD32T
- трансмиссия механика с Nissan Terrano
- переделка рычагов управления
- перенос рулевого вала
- переделка улитки турбины
- перечулковка с переносом редуктора справа налево в соответствии с выходом кардана
- переделка выхлопной системы
-
06 июня 2016
- свап двигателя на 5VZ-FE
- трансмиссия TLC Prado 120
- перечулковка переднего моста справа налево в соответствии с выходом кардана
- панель приборов с Прадо 120
- установка лебедки Спрут 9 в задний свес
- рулевая колонка и редуктор с Nissan Atlas
- блокировка в оба моста Спрут
- пневмостистема
- шноркель
-
21 марта 2016
- бампера OJeep
- защита рулевых тяг и пороги OJeep
- фаркоп РИФ
- лифт-комплект Ironman
- пневмоблокировки Спрут в оба моста
- разводка пневмосистемы Camozzi
- лебедка ComeUp с кевларом на радиоуправлении
- экспедиционный багажник с кронштейном под HiJack
- фара-балка
- тент-маркиза
- шноркель
- спальник
- хабы AVM
- резина Silverstone MT-117 Extreme
- расширители арок
- усиленные крышки редукторов
- консоль потолочная
- рация + антенна
- окраска Raptor
- отрисовка камуфляжа
- увеличенные баки
- полная перетяжка салона
Машина продается 1900 тр. >>>>
-
05 февраля 2014
Этот Уазик прежде чем подвергнуться полной подготовке несколько лет простоял без дела, из-за чего изрядно заржавел. Так что, прежде всего пришлось зачищать кузов от ржавчины. Ну а потом понеслось..
Пороги РИФ съёмные
Защита рулевых тяг РИФ 250мм
Бампер РИФ передний с кенгурином
Бампер задний РИФ Сафари с калиткой
-
22 августа 2013
Этот УАЗик "возродился" в новом кузове после переворота и после всех доделок стал еще краше, чем был. Итак: новый кузов - был "белая ночь" - перекрасили в хаки, проварили швы, герметик, антигравий, антикор, обшивка алюминием, сделали бодилифт проставками. Задний, передний силовые бампера, установка лебедки, шины, диски, брызговики, светодиодные фары доп. света, экспедиционный багажник с лесенкой, доработка электрики. В-общем, "академики" остались довольны)
-
12 апреля 2013
Уаз после аварии. Замена кузова, установка люка от пазика, военные мосты, лебедка Спрут, шины Maxxis, диски китайские, рессоры усилены, лифт подвески проставками под стремянки, новый салон, хантеровская начинка салона, антикоррозийная обработка рамы/кузова/днища
-
01 марта 2013
УАЗ Patriot пикап - защита бензобаков, обшивка кунга рифленым алюминием, ящик для перевозки контейнеров с источниками гамма-излучения, кран для их загрузки, антикоррозийная обработка
-
23 октября 2012
Силовой передний и задний бампер РИФ, пневматические блокировки Спрут, компрессор Беркут, шноркель LLDPE, лебедка ComeUp Seal 9,5 с кевларом, подвеска ToughDog (амортизаторы, пружины, рессоры), светодиодные фары, силовые пороги, подрезка арок, брызговики, расширители, шины Super Swamper LTB 33x13,5