-
24 августа 2017
- лифт подвески 4 дюйма
- лифт кузова 2 дюйма
- камуфляж Раптор песочный
- шноркель Safari
- шины Cooper Discoverer CTT, диски Сакура
- передняя лебедка ComeUp 12, задняя ComeUp 9
-
31 января 2013
Почти все владельцы нового Patrol Y62 отмечают, как резко вырос он в плане комфорта, курсовой устойчивости, предсказуемости при активной рулёжке на любом покрытии, но также и неприятно удивлены его валкостью и по-американски "размазанной" подвеской. Ещё комфортнее в Патрулях, оснащённых гидравлической системой стабилизации кузова (HBMC). Но, несомненно отличная система стабилизации черезмерно мягкой подвески на гребёнке и на грейдерной дороге спасает слабо.
-
30 августа 2011
Продолжение доработки этой машины. Итого установлено: подвеска Tough Dog лифт 50 мм, лебедка ComeUp DS 9,5, кевлар Dyneema, пороги и защита собственного изготовления, шноркель LLDPE окрашенный в цвет кузова, шины Cooper Discoverer STT new 33`, диски Kyowa KR352 вылет -30, люстра Hella Double Beam FF и Ultra Beam FF long range, задний рабочий свет, прожектора PIAA на бампер, экспедиционный багажник алюминиевый китайский доработанный, спальник собственного изготовления, обшивка алюминием задней двери, конвертер 12>220, компрессор Беркут R20
-
29 октября 2007
Подвеска Tough Dog (пружины, амортизаторы), сайлентблоки полиуретан, шноркель Риф, люстра (танковые фары)
-
24 октября 2006
Как известно, Сафарь (TD42, ессно, остальное - не сафарь :) ) с трубочкой представляет собой довольно гармоничное блюдо, но большинство пекарей не подозревают при этом, что вкусовые качества и последствия употребления подобного сафаря без необходимой подготовки далеки от 'fortissimo' в естественной среде - на природе, около и в речке, ручье и т.п. и часто к приводят осложнениям - диарее, геморрою и финансовой несостоятельности из-за некоторых детских болезней.