Передняя рулевая тяга Y60

05 ноября 2007
 
 
Самый правильный вариант "колхоза" - на картинке:
 
Передняя тяга на Y60 неразборная, заказывается только в сборе и стоит нормальных денег. Причём заказанная в Эмиратах (90% всех запчастей в Россее) приходит пустотелой, то есть гнётся в колее колёсами без напряжения и соприкосновения с грунтом. Штатная Патрулёвская тяга - из цельного бруска. Посему - занимаемся "колхозом".
Я прошёл все этапы колхоза - разборные рулевые концы с втулками УАЗ/ГАЗ-53, приварить нормальные концы. Всё это хреновые варианты, особенно для лифтованной машины.
Обрезаются концы с тяги примерно по 10 см. идём в магазин, покупаем родные наконечники для задней тяги (от тонкой, впрочем на толстую наконечников не найти в наличии).
 
 
Далее всё это к токарю. Он нарезает резьбу на тяге с двух сторон и делает 2 сгона и 4 гайки чтобы контрить. Перед обрезанием тяги, замерь длину между центрами корпусов наконечников, чтобы потом не гадать - выставлять. У меня это составило приблизительно 1110 +/- 3 мм. Это на лифтованной машине. Выставлять более точно - на подъёмнике. Заодно настроить ограничители поворота.
 
P.S. На самом деле  надо сразу усиливать уголками тягу, что и было сделано. Фото нет.