24 августа 2017
  • лифт подвески 4 дюйма
  • лифт кузова 2 дюйма
  • камуфляж Раптор песочный
  • шноркель Safari
  • шины Cooper Discoverer CTT, диски Сакура
  • передняя лебедка ComeUp 12, задняя ComeUp 9
Читать дальше
31 января 2013

Почти все владельцы нового Patrol Y62 отмечают, как резко вырос он в плане комфорта, курсовой устойчивости, предсказуемости при активной рулёжке на любом покрытии, но также и неприятно удивлены его валкостью и по-американски "размазанной" подвеской. Ещё комфортнее в Патрулях, оснащённых гидравлической системой стабилизации кузова (HBMC). Но, несомненно отличная система стабилизации черезмерно мягкой подвески на гребёнке и на грейдерной дороге спасает слабо. 

Читать дальше
30 августа 2011

Продолжение доработки этой машины. Итого установлено: подвеска Tough Dog лифт 50 мм, лебедка ComeUp DS 9,5, кевлар Dyneema, пороги и защита собственного изготовления, шноркель LLDPE окрашенный в цвет кузова, шины Cooper Discoverer STT new 33`, диски Kyowa KR352 вылет -30, люстра Hella Double Beam FF и Ultra Beam FF long range, задний рабочий свет, прожектора PIAA на бампер, экспедиционный багажник алюминиевый китайский доработанный, спальник собственного изготовления, обшивка алюминием задней двери, конвертер 12>220, компрессор Беркут R20

Читать дальше
30 августа 2011

Patrol Y61, кузов после рестайлинга

Читать дальше
07 августа 2009
Подвеска Tough Dog (пружины, амортизаторы), сайлентблоки полиуретан, шноркель Риф, люстра (танковые фары)
Patrol - Tough Dog, полиуретан, люстра, шноркель
Читать дальше
31 октября 2007
 
Как известно, Сафарь (TD42, ессно, остальное - не сафарь :) ) с трубочкой представляет собой довольно гармоничную картину, но большенство пекарей не подозревают при этом, что вкусовые качества и последствия употребления подобного сафаря без необходимой подготовки далеки от 'fortissimo' в естественной среде - на природе, около и в речке, ручье и т.п. и часто к приводят осложнениям - диарее, геморрою и финансовой несостоятельности из-за некоторых детских болезней.
Читать дальше