Сафарь с трубочкой

31 октября 2007
 
Как известно, Сафарь (TD42, ессно, остальное - не сафарь :) ) с трубочкой представляет собой довольно гармоничную картину, но большенство пекарей не подозревают при этом, что вкусовые качества и последствия употребления подобного сафаря без необходимой подготовки далеки от 'fortissimo' в естественной среде - на природе, около и в речке, ручье и т.п. и часто к приводят осложнениям - диарее, геморрою и финансовой несостоятельности из-за некоторых детских болезней.
Итак, приступим. Нам понадобятся следующие ингредиенты:
  1. Трубочка различного диаметра, Сафари, РИФ (я буду запекать именно с ним), "магаданский", самострог, кардан ЗИЛ131 и любой другой по вкусу
  2. Карданы различные 74-76 мм даметром. Подходят точно - кардан паджеро, Волга, сопсна что мы и будем запекать. 1-2 штуки
  3. Полоски металла 1,5-3 мм
  4. 2 гофры от воздуховодов инжекторной Волги ЗМЗ 409
  5. 4 стальных хомута на 80 мм
  6. Куча мелких стальных хомутов
  7. Герметик - силикон или полиуретан
Саму процедуру выпечения трубочки мы рассматривать не будем - это тривиально. Обратим внимание на доводку до необходимой кондиции.
  1. Снимаем коробку воздушного фильтра и бочонок штатного пассивного циклона у крыла. Бочонок можно сразу пустить на чер-мет. Штатную гофру, их соеденяющую, отложить в дальний угол.
  2. Сначала, вспомнив счёт за последний гидроудар, обвариваем дырдочки-трубочки, торчащие из корпуса фильтра. Sic - на корпусе резинка, при обварке заматываем в мокрую тряпку.
  3. Затем берём кардан отрезаем см 35 и привариваем точками к квадратному входу в фильтр. нарезаем мелкими треугольничками металл и аккуратно и герметично обвариваем.
  4. Берём отрезок кардана см 30 и привариваем к нему ножки, чтобы закрепить на место крепления циклона. (в дальнейшем на другой машине я изготавливал стальной хомут и приваривал его к брызговику)
  5. Меняем штатные говёные хомуты на сапун двигла, трубку на ТНВД и всего прочего, что подсоединяется к корпусу воздухана, все соединения обмазываем герметиком (австралийские товарисчи активно пропагандируют полиуретановый, но я думаю, что силикон вполне сойдёт) и ставим хомуты.
  6. Одеваем гофры на соединения хобот фильтра-труба, труба - хобот шноркеля. Грунтовки и краски добавляем по вкусу. Далее затыкаем ладошкой хобот шноркеля, и пока сафарь дёргается в конвульсиях, слушаем подсосы воздуха. Должен заглохнуть почти сразу. Если нет - искать где и что не обмазали/не обварили.
Всё, Сафарь с трубочкой и здоровым лёгким готов. Приятного аппетита!

P.S. Добавка - для конченных параноиков швы корпуса воздухана обвариваются в зависимости от тяжести заболевания. Мне хватило на входе по 10 см.