Отзывы

  • 01.03.15 bro-79

    Мой второй визит за 1,5 года. Первый раз ставил передний силовой бампер, усиленную подвеску и лебедку, также защиту раздатки и бака. Теперь установил задний силовой бампер с доработкой под нестандартную оптику, рабочий свет, защиту противотуманок на переднем бампере и доработка защиты бака. Также сделали небольшую кучку мелочевки, перечислять не буду. Цена адекватная, нестандартный подход к решению некоторых технических моментов, открытость в общении. Есть небольшие минусы, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Короче, это не крайний мой визит на данное СТО. Коллективу СТО желаю успехов в работе !

  • 06.12.14 Александр на УАЗ 3909.

    Лето 2013. Ехали мы вчетвером из Москвы в Туву в геологическую экспедицию на буханке, набитой оборудованием и приборами. Мы работаем в Институте физики Земли РАН, в Москве, изучаем землетрясения и катаемся на этой буханке по всей стране. Не доезжая Новосибирска, рядом с городом Чулымом из-за ошибки водителя убрались с трассы на восьмидесяти и сделали «уши» в ближайшее болото. Дело было 31 июля 2013 года. Повезло, что люди остались более или менее целы, а в остальном – хуже некуда: машина в хлам (кузов под замену), сидим в Чулыме на какой-то съемной хате, зализываем раны и сушим промокшее в болоте оборудование. Ни в Чулыме, ни в Новосибе никого знакомых, экспедиция на грани срыва, куда податься непонятно. Звоню в Москву знакомым джиперам, рисую «картину маслом». Вечером 2 августа друзья сообщают мне из Москвы, что в Новосибе есть джиперский сервис и, что командует им некий Олег Громилин, с которым уже связались, и дают мне его телефон. Потом выяснилось, что мои друзья, позвонившие Олегу, не были с ним знакомы до этого, так же, как и мы. По причине позднего времени откладываю звонок на утро, а утром не успеваю набрать, а он мне уже сам звонит и после обеда прилетает в Чулым (150 км от Новосиба) на своем Патруле, цепляет нас на трос и тащит к себе. В результате уже 3 августа вечером мы в Гром-Строе, а 4 августа начинается ремонт нашего несчастного Буханыча. Об этом ремонте можно написать захватывающий рассказ, изобилующий трогательными нюансами и потрясающими деталями. Это был бы рассказ о бескорыстной помощи незнакомым людям, попавшим в беду, о достоинстве, о благородстве и, наконец, о возникшей в результате дружбе. Может быть когда-нибудь соберусь написать, а сейчас буду краток. Вечером 19 августа наш Буханыч выехал из бокса, сияя новой красой и статью, а 20 августа мы продолжили свой путь, потеряв из-за аварии всего 20 дней, при том, что ремонт занял 16 дней. Кто менял кузов на буханке, подтвердит, что это очень быстро, особенно, если учесть, что попутно машина проваривалась, перекрашивалась, антикорилась, лифтовалась, обрастала багажником с люстрой, всякими хитрыми защитами, и т.д. по мелочи и не очень. Более подробно о воскрешении Буханыча можно прочесть на сайте Гром-Строя в разделе: «УАЗ, ГАЗ». Там он называется «Буханка»-Феникс. Трудно подсчитать, какую уйму времени потратил Олег, мотаясь со мной по новосибовским пробкам, (не уступают московским), в поисках кузова и других запчастей, которые приобретал со всевозможными скидками и дисконтами, не накручивая на них свой процент, и тем самым, экономя наши довольно скромные финансы (ремонт пришлось проводить частью на экспедиционные, а частью и на личные деньги). И это все при том, что к моменту нашего появления сервис был буквально завален высокобюджетными заказами, а бокс забит всякими крузерами, роверами, тундрами и прочей недешевой техникой, часть которой не поместилась и ожидала своей очереди на улице, так что в геморройном ремонте убитых буханок там, мягко говоря, не очень нуждались. В заключение скажу, что на все время ремонта Олег гостеприимно приютил нас у себя, сэкономив нам изрядные деньги на гостиницах, которые в Академгородке весьма недешевы. В результате мы успешно провели свою экспедицию, а по дороге домой заехали в родной уже Гром-Строй и убрали все неизбежные при таком ремонте косяки и недоделки, которых было не очень много, и работе нашей они не помешали. Ну и что я после всего этого могу сказать о Гром-Строе? Спасибо тебе, Гром, и ребятам твоим спасибо, от меня и от всех моих ребят, счастья вам, удачи и процветания!!!
    Начальник Сейсмотектонического отряда ИФЗ РАН Мараханов А.В.

  • 26.06.14 Михаил на ГАЗ Соболь.

    Так уж получилось, что после приобретения продукции отечественного автопрома (Соболь 4х4), я стал частым гостем на данном СТО. Поскольку, официальный сервис - это нечто! Бардак полный! А заехав в Гром-Строй на ТО, слово за слово, решили строить из моего Соболя нормальный автомобиль. К слову, стройка идет уже второй год. Автомобиль преобразился до неузнаваемости. Основной костяк работников на СТО - народ увлеченный внедорожной тематикой, отсюда и подход к делу, основательный.
    Конечно, как и в любом деле, бывают промашки. Но, надо понимать, что подготовка внедорожника, процесс больше творческий. Некоторые узлы (как в моем случае), не имеют аналогов. Поэтому ошибки неизбежны. В целом же, работой команды и результатом вполне доволен. Могу рекомендовать данное СТО всем, кто думает о подготовке своего автомобиля к серьезным путешествиям.

  • 16.12.2013 Роман на Сузуки Гранд Витара 
    Время визита: 13 декабря 2013 года

    Спасибо Вашему коллективу за проделанную работу, несмотря на некоторые заморочки. Нормальное, адекватное общение, глубокое понимание выполняемых задач. Было сделано:
    1. Усиленная подвеска Таф Дог.
    2. Силовой бампер и лебедка.
    3. Защита раздатки и бака.
    Ценник за работу адекватный. Спасибо за понимание как клиента, так отдельное спасибо руководителю данной организации за нормальное общение. Желаю успехов!

  • 23.05.2013 Игорь на TAGAZ TAGER 
    Время визита: Осень 2012

    Осенью прошлого года озадачился установкой лебедки в передний силовой бампер (РИФ). Решил обратился в мастерскую Громстрой, которая специализируется на подготовке авто к бездорожью. На момент обращения мной уже была приобретена китайская лебедка MW 9500. Общение в мастерской шло с Громилиным Олегом. Узнав, что я собираюсь в будущем ещё делать вторую лебедку на съемной площадке, Олег предложил в передний бампер имплантировать тайваньскую лебедку ComeUp 9000 как более надежные. А MW оставить в резерве, т.е. на съемную площадку (под американский квадрат) Поразмыслив, принял решение довериться спецам. Так и сделали. О чем совершенно не жалею. Работы выполнили в оговоренный срок. Заодно в мастерской установили шноркель и вывели сапуны под капот. Также приобрел в их магазине силовые провода и разъемы для установке второй АКБ в багажнике.
    Как всё получилось видно на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x1l-8tZe_Yo
    В общем уехал довольный как слон!

  • 6.05.2013 Антон на Патрол 98 
    Время визита: с 2011

    Отлично все делают. Подход к клиентам адекватный. Цены демократичные. У Олега и его ребят, осведомленность проблематики внедорожников очень велика, что делает ремонт более точным и недорогим, в отличии от обычных СТО. Могут качественно построить монстра или полумонстра...Надеюсь они и дальше будут расширятся, чтобы не было очередей.

  • 18.12.2011 Иван на Mitsubishi Delica, diesel 4M40, 2000г.в. 
    Время визита: ноябрь 2011

    Давно мечтал о полноценном силовом бампере на свою коровку)
    Не было счастья, да несчастье помогло..После того, как разбил штатный бампер, решил, что пора!) По совету знакомых Дэлиководов обратился в Гром-Строй к Олегу и Антону.
    Сделали мне силовой бампер! Качеством и внешним доволен как слон!)) Бампер получился красивым и практичным - ничего лишнего, но всё, что надо есть и выкрасили в цвет машины, а не как у всех в чОрьный!)) Сейчас езжу - соседи по движеню глазами чуть не дырки сверлят))) Поставили ещё бампер туманки хорошие, грамотно их развели по электрике. Сделали в бампер габаритную антенну со светодиодом. Также сделали тягу панару регулируемой - давно хотел!
    И по мелочи много всякого разного попутно поправили - всё никак руки не доходили, например вырезали арки нормально, закрыли вырезы железом.
    Радовало, что ценник по получился не космическим, а качество - супер. Всем рекомендую!)
    P.S. Сейчас уже есть в голове список "хотелок" по усовершенствованию машины - люстра на крышу, лифт 4", диски покруче..в скором времени явно ещё обращусь!!!))) 

  • 6.10.2011 Вячеслав на Tracker 2000 J20 АКПП круглый 
    Время визита: с июня 2011 по наст. время

    С июля 2011 года подготавливаю свой внедорожник в данной мастерской. Сделали бодик 7 см, качественно доработали рулевой механизм, как известно у круглых это требует особой внимательности. Поменяли передние стойки на ТачДог, заказал остальную усиленную подвеску, сделали рамку под экспедиционник, доработали купленную мной корзину и грамотно установили, покрасили. Установили усиленный генератор на 85А, причем нашли его на разборе самостоятельно. Всеми работами я доволен, ребята всегда отзывчивые и попутно быстро делают много нужной мелочевки, на которую у самого времени нет, такой как сальники, подшипники навесного, ремни и еже с ними. Продолжаю готовить машину в Громе, общаюсь в основном с Олегом и принимаю работу у него.
    Если Вы решили серьезно или не очень подготовить свой авто и при этом не в теме, с чего и как начать - Вам в ГромСтрой, здесь предложат множество конструктивных вариантов прокачки, объяснят плюсы и минусы тех или иных, но самое главное, на каком бы Вы не остановились, он будет выполнен качественно и с душой а также в оговоренное время. Все написанное выше основано исключительно на личном опыте.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Аркадий и Борис Стругацкие. Понедельник начинается в субботу