Всё-таки рама на этом аутомобиле слабенькая. Лечение стандартной проблемы - восстановить переднюю балку. Но дело не в самой балке, а в том, что если немного поездить с лопнувшей балкой, то рама уходит винтом и расходится как ножницы. В данном случае "развал" ТРИ сантиметра. После некоторых подготовительно-теоретических работ занялся. Итак...
Правим винтовую деформацию рамы Suzuki Escudo подручными средствами
Как я и говорил, всё-таки рама на этом аутомобиле слабенькая. Лечение стандартной проблемы - восстановить переднюю балку. Но дело не в самой балке, а в том, что если немного поездить с лопнувшей балкой, то рама уходит винтом и расходится как ножницы. В данном случае "развал" ТРИ сантиметра. После некоторых подготовительно-теоретических работ занялся. Итак...
Тянем-потянем, вытянуть не можем...
Тянем-потянем, вытянуть не можем...
А ежели вот так... ну милочка, ну ещё сантиметрик...
Лучше, но не айс... Ладно; выправим сначала винтообразность. Вбиваем большой кувалдой спецальные приспособы - усилители, которые потом и будут..
Уже почти айс..
Если бы добрый токарь не "упростил" мне работу, прямо так бы и выставил. Ну ладно, рука тянется за сваркой, но в последний момент решил проверить геометрию. Чёрт побери! Расстояние практически тика-в-тику, а вот винт остался, правда, уже незначительный. Но уход 5мм на базе 70мм - многовато. Так как мы никуда не торопимся, оставляем это дело ненадолго. Нужны параметры рамы и дальнейшие потягушки уже более сильными инструментами, нежели стропа...